Дневник практик ученика

Meriyildiz
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 12:45
Откуда: Istanbul
Контактная информация:

Re: Дневник практик ученика

Сообщение Meriyildiz » 27 мар 2020, 20:08

Сказки о силе
В одном огромном лесу жила старенькая бабушка
Она была одиноким человеком с огромным сердцем
Почему она была одинокой женщиной? Ведь у неё были дети ,но они к тому времени уже выросли и уехали жить своими жизнями, строить свои дома, заниматься своими делами. Конечно,что делать взрослым молодым людям в огромном лесу?
Бабушка очень любила своих детей, и она была довольна своей жизнью, она была спокойна за своих детей. Она очень любила свой дом, лес и сад. Утром по крыше её дома прыгали белки, бабушка кормила их орешками прямо с руки. Огромный филин прилетал вечером. Бабушка сидела под огромным старым орехом и разговаривала с ним.
Бабушка прожила очень сложную жизнь, ее муж очень жестоко обходился с ней, в те времена полного невежества и грубости ей приходилось просто выживать, и она выжила,и в свои 30 лет она осталась вдовой. Она была необычным человеком, женщиной, красивой и очень гордой. Она никогда никому ничего не прощала. Она знала что это правило для качественного выживания. Бабушка со всеми дружила, но люди ее побаивались. Стоило хоть кому то сказать ей дурное слово...
В те времена когда абсолютно все знания о своей природе были под запретом, и на всех необычных людей ставили позорное клеймо "ведьма", она выжила, пронесла мудрость своей природы через всю жизнь и сохранила её. Не было вопросов на которые она не знала ответов.
Прошли годы и однажды к бабушке привезли маленькую девочку. Мама девочки очень устала. Заплканными глазами она смотрела на бабушку и очень просила, помоги мне, я не знаю что с ней делать, она все время болеет, она не разговаривает и все время ходит во сне... ребенок постоянно болел..
Это была внучка, маленькая девочка с огромными голубыми глазами. Девочка была не похожа ни на маму ни на бабушку.
Бабушка приняла свою внучку, полюбила её, поила травами, читала молитвы, расчесывала её волосы.
Долгими зимними вечерами бабушка учила девочку читать молитвы и заговоры от любых бед, рассказывала ей о священных знаках и о духах леса.
Девочка научилась играть с духами леса, научилась защищаться от морока и от злобных существ. Бабушка научила девочку петь такие песни которые открывали ей вход в иные миры...
Бабушка много работала по ночам, и девочка оставалась одна в огромном доме, ей было страшно, но она знала как защитить себя от всех, когда бабушка уходила девочка всегда чертила вокруг себя защитный символ и читала заговор непрогляд, она знала что никто не сможет пройти через эту стену, за этой стеной она в полной безопасности. Она закрывала глаза и опускала луч прямо в сердце и по этому лучу открывался чудесный мир, яркий и очень красивый и девочка летала по этому миру. Так же можно ходить и по другим мирам смещая свой луч в любую точку ,в любую звезду, которая раскрывалась перед глазами.Иногда девочка залетала не в очень дружественные миры, и там ей приходилось драться. Драться не на жизнь а на смерть, но девочка знала три священных символа, которые вытаскивали ее из этих жутких миров. Утром бойня вспоминалась по синяками и ссадинам которые оставались на теле.
Бабушка учила свою девочку: "вот видишь на небе много звёзд, и одна из них твоя"...И девочка верила ей, ведь бабушка может всё. И этот мир только их. Только бабушка лес и девочка.
У бабушки были невероятно красивые карты, она раскладывала их часто перед девочкой, они разговаривали с девочкой, они рассказывали ей истории, эти истории касались путешествий героев , их жизней их подвигов...Например карта мага рассказывала историю о уличном факире, кручу, верчу куда хочу...колесо фортуны говорило об огромном колесе удачи и больших деньгах которые падают на человека , карта влюблённых говорит о выборе между капризной принцессой и бедной но очень хорошей девушкой...
Иногда девочка доставала карты без разрешения бабушки, и они рассказывали ей свои истории.
Часто к девочке приходила мама, она просто приходила по ночам и сидела рядом с девочкой, мама была очень доброй, спокойной она ничего не говорила она просто сидела рядом с девочкой, девочка пыталась спросить что то у мамы, но мама молча смотрела на девочку. О том что это не мама, девочка узнала позже.
Девочка упорно не признавала свое имя. В деревне люди спрашивали у бабушки, с улыбкой глядя на девочку, а чья же это девочка? Как её зовут? Бабушка отвечала - это наша Оксана, но девочка упорно говорила что - я не Оксана я Веточка, так и стали называть девочку Веточка.
Потому то девочка очень обрадовалась когда мама назвала её Веточкой, она знала её настоящее имя. Имя настоящее. Рядом с мамой было хорошо,очень хорошо.
Надёжно. Мама показала девочке мир перекрёстков, это был очень интересный мир.
Мир перекрёстков находился ни в верхних мирах ни в нижних, он открывался в сумерки. Этот прекрасный мир был населен разными существами. Мир открывался тремя звёздами которые то объединялись в одну точку то разединялись. Вначале девочке было очень сложно входить в этот мир, тело реагировало болью и тошнотой, потом ей стало легче. Этот мир был темным, там постоянно царила ночь.
В мире перекрёстков жили люди, вернее существа очень похожие на людей, они занимались своими обычными делами и никакого внимания не обращали на девочку, двигались эти люди очень плавно и виделись они девочке в разных плоскостях ,двигаясь они перетекали из одной плоскости в другую. Ещё удивительно было то, что эти люди находились постоянно в состоянии бодрствования, они никогда не спали. Иногда можно было увидеть фигуру застывшую в пространстве в какой то невероятной позе, как буд то бы в невесомости. Интересно было и то что среди этих людей не было маленьких детей, ведь наша девочка была очень маленькая и она очень хотела найти в мире перекрёстков себе друзей.
Мир перекрёстков состоял из множества входов и выходов, которые находились в разных частях или скорее в плоскостях пространства мира. Девочка бегала по миру перекрёстков и наблюдала за людьми.
Люди населявшие этот мир были строго разделены на касты, каста военных занимала очень важную плоскость, они назывались стражами перекрёстков
Стражи были очень большими. Они были весёлыми людьми. Стражи давали разрешение на вход в мир и проход через перекрёстки. Были также стражи вестники они передавали важные сообщения через перекрёстки. Были также стражи пути. Они отвечали за безопасность и целостность перекрёстков.Воины четко занимались своей работой, и никогда не оставляли свои позиции.
Этот тёмный мир видоизменялся по какому то своему только ему понятном расписанию. Звезды на небе то сходились то расходились, иногда они создавали необычные ряды иногда они становились знаками на небе, затевая невероятный узор.Кто только не проходил через этот мир, кто только не терялся в нем.
Однажды в этот причудливый мир упала звезда, она сияла в тёмном мире освещая его прекрасные деревья и цветы, и тогда мама подняла заблудившуюся звезду и отправила ее обратно в мир звёзд
Через мир перекрёстков можно пройти в любую точку вселенной, поняла девочка, только нужно иметь волшебный ключ открывающий нужную плоскость.
Где же раздобыть такой ключ? Девочка смотрит на небо уже звезды сходятся на небе создавая вход в мир обычных людей, мама берёт Веточку за руку и они уходят из мира перекрёстков в мир обычных людей. Девочка просыпается, солнце взошло. Веточка вышла к солнцу протянула руки к верху захватила солнечный луч макушкой головы и выдохнула его прямо в землю, появилось лёгкое головокружение и мир рассыпался на плоскости перед глазами, яркими сияющие гранями закружился мир вокруг неё. " Ого как я умею" подумала девочка, "я умею дышать солнцем" Девочка повторила так несколько раз, и Веточка не чувствуя свое тело побежала к солнцу. Ветер сбил её , и ей пришлось вернуться. Зато теперь она знала что о чем бы она не говорила в молитве или в разговоре с ветром, нужно дышать именно так, и она решила попросить о ключе, о волшебном ключе открывающем ей вход в другие миры. Прошло время, и однажды она увидела в небе сверкающую молнию, она спустилась по лучу в сердце ребенка, и научила её петь песню открывающую эту молнию. Песня была дивная, странная, но девочке было очень весело наблюдать за молнией которая вытягиваясь серебряной стрелкой направляла девочку. "Теперь у меня есть ключ! " подумала девочка и смело направилась в мир перекрёстков.
В мире перекрёстков ничего никогда не менялось, и когда звезды на небосклоне тёмного мира выстроились в линию, девочка призвала ключ и пропела песню ключа. Проход открылся, и она попала в другой мир.
Мир этот был залит солнечным светом.Огромное море было разлито в этом мире. Девочка с интересом смотрела на диковинные ракушки которые лежали на пляже, камушки которые блестели невероятным светом, прозрачные стеклышки которые светились в руках. Веточка посмотрела на свои руки, и она удивилась тому, что ее руки превратились в прозрачную рассеянную субстанцию, тело было невесомым. Одежда была лёгкая, на небе виднелись звезды, три звезды и одна из них была огромным солнцем. Солнце ,в отличии от других звёзд создавало впечатление рассыпавшегося на мелкие звёздочки огромного луча, который светил с неба прямо в море создавая массу бликов . Девочка решила что нужно пойти к этому лучу, она наступила на краешек моря и с удивлением поняла, что она может парить над водой.Главное найти свой поток, подумала она, но солнце светило так ярко, что она не могла увидеть этот поток света , создающий дорогу к солнцу. И она пошла на ощупь, её тут же подхватил ветер, и она побежала. Как невероятно здорово лететь над водой! Духи моря ,нежные и очень весёлые полупрозрачные создания шептали ей: Кто ты? Чья ты? И не дожидаясь ответа улетали прочь. Долго ли она летела но видимо время пришло возвращаться и девочка увидела гигантских воинов, хранителей перекрёстков, направляющих ее назад. Девочка кивнула им, на пляже ее уже ждала мама, она взяла ее за руку и отвела домой.
Мама никогда не сердилась на девочку, она всегда была абсолютно спокойна, она всегда берегла её как зеницу ока, и давала абсолютную свободу. Ребёнок очень верил и любил свою маму. Девочка знала что мама никогда не оставит её. В любой ситуации над ней разливался покров ее мамы.
Однажды, девочка попала в очень странный мир, в этом мире постоянно дул ветер, мир пустыни и разрушенных городов. Тут было очень пусто, но внезапно навстречу девочке вышли стражи. Стражи выглядели невероятно... Их тела были сотканы из огня. Они строго посмотрели на ребенка. Веточка протянула им свою руку, и поняла что стражи открыли ей вход. Мир этих огненных людей находился под пустыней. Города , были очень похожи на огромные многоэтажные здания, это напоминало огромный улей, тут не так уж и плохо, подумала девочка. Это мир джиннов, тихо сказала ей мама. Ничего не бойся, они тебя не тронут. В мире джиннов было много маленьких детей, они беззаботно бегали по своему городу и проказничали. Иногда они принимали образ самой девочки, чтобы развлечь как то свою гостью. Ведь джинны мастера иллюзий и фантазий.
Все взрослые очень любили детей, им ничего не запрещали, везде детей угощали сладкими фниками и изюмом. Так держась своих новых друзей девочка попала на свадьбу, это была очень красивая церемония, только невеста была очень похожа на земную женщину. Вначале её волосы долго расчесывали, пели ей песни, потом над ней долго читали молитву, и невеста совсем забыла о своей человеческой природе, ее тело стало слабеть, и она без сил опустилась на землю...воцарилась полная тишина. Мир замер, происходило перерождение.
В мире, сотаканом из огня , ее тело появилось в новом качестве, она приобрела огненное тело. Тогда на неё надели красное платье, лицо покрыли красной фатой, и мир оживился. Торжество началось.
Конечно, девочка спросила у своих друзей, почему это так? На что ей сказали, что в сфере огненных миров такие правила. Мир джиннов проникает в мир людей, и вполне может заключать такие союзы с другими мирами. Эти женщины становятся проводниками между мирами и обладают огромной силой, проводить волю их мира в мир людей.
Иногда дети поднимались на землю, однажды они встретили в пустыне молодого мужчину, который читал молитву, вокруг него сидели самые взрослые и мудрые джинны, они испытывали его. Испытание проходило в течении 41 дня, мужчина был голоден и зол, язык его ослаб, тело высохло, его мучили страшные видения, но он изо всех сил держался. Он знал, что проигравший эту схватку, будет убит. Тот же кто пройдёт испытание до конца , получит благосклонность мира джиннов. Конечно, цена их дружбы человеческая жизнь... в любом случае. Ведь человек не может дружить с миром джиннов не потеряв свою человеческую природу. Говоря своё да, миру джиннов ты говоришь нет своей человеческой сути...
А бывает ли как то иначе? Ведь это так грустно, это очень тяжело было понять маленькому ребенку. -"Да, бывает", услышала она ответ мамы..Мама взяла девочку за руку и они ушли в мир людей.
Уже светает, девочка подходит к бабушке на молитву, она нежно гладит ребёнка по голове. У бабушки уставший взгляд, опущенные плечи, она очень устала.
В углу шуршит домовой, пахнет старым деревянным домом... на чердаке прыгают белки. Жизнь продолжается.
Из мира перекрёстков оказалось очень легко ускользнуть незамеченным. И конечно девочка воспользовалась таким шансом. Нужно ли говорить что ребенок ловко оперируя разными ключами бегал по мирам? Ведь когда ты маленький и свободный ,кто тебе запретит? Так девочка оказалась в мире, где кроме длинной дороги, ведущей к огромному озеру ,она ничего и не увидела. Огромные деревья ,своей могучей кроной держали небо, своими корнями уходили глубоко под землю. Полная тишина царила вокруг. Девочка осмотрелась ... высоко над деревьями виднелось огромное солнце, которое больше было похоже на застывшее холодное солнце, солнце которое остыло. Неожиданно, тишину прорезал тихий спокойный голос - " я давно тебя ждал" , девочка посмотрела на голос. Это был мужчина, который смотрел на девочку из под капюшона, он взял ребёнка за руку и они пошли по дороге.Долго ли они шли, я не знаю, но девочку насторожило то, что рядом не было её мамы. Ребёнок начал волноваться, мучительная тоска закралась в ее детском сердце, ей захотелось уйти. Вернуться к маме. Но мужчина крепко держал ее маленькую руку. Девочка начала призывать свою маму на помощь, потом она начала чертить защитные символы, но все было тщетно, в этом мире ничего не работало." какая то сила поглощает все мои движения."..подумала девочка.
Что же делать, прийдётся смириться. Тем временем они пришли к озеру, вода в озере была похожа на молоко. Девочка попыталась пробежать по воде, но с первых же шагов, она поняла что упала в воду. Вкус солёной воды. Невероятный холод и усталость. Ребенок не сопротивляясь холоду, легко лёг на воду. В этот момент пришла мама. Они долго разговаривали с мужчиной, прийдя к какому то общему знаменателю, родители девочки подошли к ней. Веточка четко понимала что этот мужчина ее отец. Мама крепко держала девочку за голову, в глазах у неё появилось голубое свечение, отец положив руку на грудь, нанёс на тело ребенка символы, невидимые руки поместили в сердце девочки три огня, Веточка потеряла сознание.
Очнулась девочка дома, на неё с невероятной нежностью смотрела мама, настоящая земная мама. Мама прилетела. Жизнь продолжается.
"Я всегда буду с тобой, и с тобой теперь никогда ничего плохого не случится" , сказала вслед уходящей в мир людей девочке, мама неземная. Жизнь твоя продолжается.
Meriyildiz
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 12:45
Откуда: Istanbul
Контактная информация:

Re: Дневник практик ученика

Сообщение Meriyildiz » 01 апр 2020, 15:02

Самое главное правило в сопровождении это непрерывное устремление к любви. К Богу и к любви, отсюда вытекает правильная конфигурация всего процесса, выстраивается чёткая система запросов. Для того чтобы понимать что тебе нужно делать, какую практику применять в определённый период времени, нужно запросить дать тебе карту этого пути, хотя даже знание карты пути не гарантирует тебе знание территории на которой ты находишься. Основная ценность этого процесса, это наработать способность в бессознательном состоянии сохранить эту непрерывную инерцию движения к своему первоисточнику. Этот непрерывный бег к своему Богу.
Ради чего ты идёшь в этот болезненный процесс? Все ложное исчезает под натиском этой мощи, этой силы бардо. Вся мотивация, все очевидные и вторичные выгоды распадаются как карточный домик. Все то, что ты сам себе придумал, все твои фантазии исчезают. Тут все как есть, все обнажено.
Если ты в земной жизни ,на потерю денег реагировал агрессией, тут в бардо такая реакция станет роковой для тебя. Ради чего ты идёшь на такой риск? Ведь в бардо у тебя нет возможности отслеживать свои реакции, понимать инстинкты, связывать это все в логическую цепочку понимания. Тут нет на это времени, нет сил. Тут все как есть. Основное правило движения в бардо : отдавшись преображаешься! Кого принял в себя, кого распознал, в того превращаешься! Распознай, прийми в себя и соединись.
Нужно ли говорить, что как правило, люди ,идущие по этому пути, не делают этого. Люди боятся, и тратят все силы на преодоление страха.
Ради чего ты идёшь в этот процесс? Ради себя, ради того чтобы вернуться домой, ради того чтобы соединиться со своим миром. Со своим Богом. Потому что все остальное рассыпается как игра.
Meriyildiz
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 12:45
Откуда: Istanbul
Контактная информация:

Re: Дневник практик ученика

Сообщение Meriyildiz » 07 апр 2020, 14:01

«Так, значит,
Вам не хочется жить?» -
Строго спросил меня доктор.
И сердце мое
Промолчало в ответ.

Исикава Такубоку
1886 - 1912
(умер от туберкулеза в 26 лет…
Все его стихи, дневники, романы вошли в золотой фонд японской литературы.)
В преддверии праздников пишут много о смерти, почему то о смерти пишут и говорят много те, кто особо об этом ничего не знает. Парадокс заключается в том, что люди мнение которых действительно интересно, и чьё слово для тебя на вес золота, о смерти предпочитают молчать.
Часто процесс смерти, сравнивают с кульминацией всей жизни, с точкой покоя, покоя от мира, от жизни. Но так ли это? Ведь ещё никто не вернулся с того света и не сказал что смерть это покой. Или что смерть дарует покой. Если смерть сравнивать с состоянием эйфории от покоя, значит можно поставить клинический диагноз. Чтобы сохранять ясный ум и адекватность человек обращается к книгам.
Древние писания достаточно сложно прочесть в оригинале, обычно, человек обращающийся к знанию о смерти, получает интерпретацию тех, кто эти писания переводил, комментировал со своей точки зрения. Не смотря на это, авторитетные источники не содержат информации о том, что смерть приносит покой....
Мне кажется, что каждая религия говорит о смерти одно и то же, просто на разных языках. Также интересен момент способа захоронения. Так, например, в древнем Китае был обычай захоранивать близких родственников в непосредственной близости от жилища, и важные вопросы семьи обсуждать с ними, просить их совета и помощи..
Христианство, весьма близко подошло к теме смерти и посмертного опыта, для меня было интересно провести анализ и найти аналогию между доктриной христианской системы и буддизма. Первое на что я обратила внимание, это то, что как христианство так и буддизм говорят о смерти, как о начале новой жизни. Буддизм рассматривает жизнь и смерть как единое целое, смерть считается началом следующей главы жизни. Она – зеркало, в котором отражается весь смысл жизни. Второе, это то, что, обе системы говорят о промежуточном состоянии, так буддизм говорит о бардо, христианство говорит о посмертии и мытарствах, также эти системы выделяют земное время на промежуточное состояние, это как известно: 3 дня, 9 дней и 40 дней, плюс минус... Буддизм ровно как и христианство говорит о субъективном восприятии сознания в промежуточном состоянии, призывают к ясности ума в бардо, к бесстрашию в этом состоянии, к осознанности. Обе эти системы, делают акцент на духовное наставление в период прохождения промежуточного периода. Ставят ударение на помощи умирающему его духовного учителя, наставника. Это период великого, сакрального сопровождения покойного в бардо, такая помощь требует искренности и глубокого молитвенного усердия от человека, который взял на себя такую форму служения. Это великая тайна, между идущим по пути промежуточного состояния и сопровождающим. И вот я задаю себе опять вопрос, в чем же тут покой?
Между тем, в системе христианства и системе буддизма есть отличия.Основное отличие это то, что христианство создаёт теорию греха. И как следствие воздаяния за грех. Буддизм же говорит что человек сам создаёт иллюзии. И главный враг человека это его невежество.
Как известно выделяют три стадии бардо смерти.Первая стадия это мучительное бардо умирания, длится это состояние 3 дня, затем наступает вторая стадия хонид бардо , это бардо кармических наваждений. В Хонид бардо покойный около 15 дней перебирает четки своей судьбы, тут он встречается с добрыми и злобными Божествами.. Мне кажется что в этом периоде времени христианин, совершает само суд, потому что он проходит мытарства. И тут он встречается с ангелами и бесами, которые ему говорят о том, куда устремлялось его сердце в бардо жизни. Основное правило движения в посмертном состоянии это правило принятия и распознавания , сливаясь с тем или иным божеством, ты распознаешь первичный свет. Основная задача идущего в бардо это сохранять ясный ум и быть бесстрашным. И конечно же распознать и слиться с теми качествами божеств, которые он наработал при жизни. Так человек имеющий инерцию любви в бардо жизни, распознает этот свет любви и сольётся с ним, человек имеющий инерцию агрессии сольётся с божествами имеющими такую же природу. И от этого зависит его следующая жизнь. Ведь воплотиться в сансарическом мире можно в 6 локках.
В Христианстве говорится что человек при жизни отдаёт своё сердце либо бесам либо ангелам. И безусловно, первый само суд происходит именно на этапе мытарств в системе христианства. Страшный суд происходит в период, когда дух покойного сокрушен. Период Суда Божьего оставлен на период между 9 и 40 днём. Тибетская книга мертвых также говорит о том, что Суд над умершим совершается в первые дни его нахождения в пространстве Сидпа бардо.
Из этого небольшого анализа, я смогла сделать только один вывод, все то, что пишут о покое в промежуточном состоянии - это не правда. Правда только в том, что этот период 51 день, это период напряжённой духовной работы как для близких так и для новоупокоенного.
Последний раз редактировалось Meriyildiz 09 апр 2020, 06:57, всего редактировалось 1 раз.
Meriyildiz
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 12:45
Откуда: Istanbul
Контактная информация:

Re: Дневник практик ученика

Сообщение Meriyildiz » 07 апр 2020, 18:24

Сказка о волшебных ключах
Многое в жизни человека обусловлено практикой. На все вопросы отвечает только умное делание. Умеешь делаешь, не умеешь не берись.
Самые яркие самые главные ответы и прозрения человек получает именно в детстве, когда разум не засорен когда сердце открыто. В детстве человеку многое прощается, многое даётся. В детстве ,когда деревья очень большие и лето длится бесконечно, все дается легче. Чего требует сила от маленького человека? Требует только одного - бесстрашия. Если семена смелости посажены в благотворную почву, вырастают сильные здоровые ростки, они становятся огромными и могучим деревьями и дают свои плоды. Сохранить детское восприятие мира, сохранить и не растратить на суету, сохранить ребенка в себе .....к этому призывают священные писания.
Все двери открываются перед бесстрашным человеком. Например такие взрослые качества как качество честности, дисциплины ума, состояние ясности в сознании и во сне. Маленький человек всегда видит ясные сны. Так приходит понимание что ты можешь быть самим собой в мире полном информационного хаоса. Так формируется понимание собственного мира, прибежища, где нет места чужим.Сакрального пространства где на тебя могут влиять только свои, где ты сам даёшь добро на на то, чтобы сила повлияла на тебя.
Нужно ли говорить, что ребенка растят и ведут его путём ? Нужно ли говорить что эти силы не допускают влияния посторонних людей на ребенка.
Нужно ли говорить что ребёнок никогда не станет послушно слушать чужих.. Внутренний Камертон всегда подскажет что делать. Практика всегда приносит ребенку радость, внутренний мир ликует от счастья. Особенно когда задуманное получается.
Ключ это священный сакральный символ средства открывающего двери. И это ведь так важно иметь ключ, открывающий тебе возможность скользить по мирам. Многие скажут мне, что это просто мир моего воображения, возможно это так и есть...Но возможно, в этом мире, моем мире, есть мистер некто, наблюдающий за моим усердием и дающий мне эти ключи.
Сейчас я расскажу вам сказку о волшебных ключах.
Наверное ...
Главное условие движения между мирами было распознавание, ведь только распознавая вход в эти загадочные миры, девочка могла открыть дверь.
Как известно, для того чтобы открыть дверь, нужен ключ. Кроме того, нужна была песня ключа, для того чтобы иметь возможность вернуться назад, звуковая дорожка сохраняла след в пространстве.
Условия ясны, прозрачны и на первый взгляд легко выполнимы. Только получая такой ключ, ты становишься ответственным за право владеть ключом.
Ведь ключ открывающий такие двери, дороже всех земных благ. Что может быть дороже такого ключа?
Первый ключ ребенок получил от солнца, девочка поняла, что солнце и земля связаны лучами. Огромные ветви деревьев держат эту ось между солнцем и землёй. Веточка интуитивно отследила солнечный круг в пространстве своей груди. Так она поняла что совмещая солнце со своим внутренним пространством сердца можно просить о волшебных ключах. Поднимая руки к небу и прижимаясь макушкой головы к солнцу, можно просить о чем угодно, и эта просьба будет обязательно услышана. Однажды, ребенок понял, что для того чтобы сила солнца, проходила через неё, необходимо слиться с ней. Для выполнения этой практики, необходимо было время, и она тренировалась. Девочка чертила солнечные круги вокруг себя, и соединяла круг сердца с кругом на земле и в небе. Затем она начала кружиться на месте. Ветер подхватывал ее тонкое тело, тонкие руки вытягивались к небу, мир вокруг кружился яркими красками и как мозаика рассыпался перед глазами, пространство стиралось, в этом состоянии стали приходить символы, происходило полное слияние всех трёх кругов. Прошло время, и состояние слияния с солнцем, достигалось без усилия. Тогда ребенок придумал новую игру. Раскручиваясь в кружении на месте она затягивала энергию солнца в себя. Долго ли она так играла, я не знаю... Но со временем Веточка придумала очень много игр, связанных как с поглощением энергии, так и с излучением таковой, она научилась раскручивать свою внутреннюю сущность и стала очень лёгкой.
Конечно, если ты маленький путешественник по мирам, эти качества весьма полезны.
Следующим этапом получения волшебных ключей, стал этап практик связанных с водой. С водой все было гораздо сложнее. И тут у ребёнка появился учитель. Водное пространство, ветер и волны, направление течения, и дно водоёма, вот как тут не растеряться. Вода ,в отличии от солнца, не сильно радушно отнеслась к своей ученице. Она упорно отказывалась принимать её, вода была непреклонной. Что только не делала маленькая девочка. Она пела ей свои песни, лежала на воде и чертила известные ей символы, ничего не помогало. Вода жила свои миром не считая нужным принимать ребенка.
Учитель пришол в самое нужное время. Он не был Магом воды, он не был волшебником. Он был водяным.
Он сказал, для того чтобы овладеть водой, у тебя должно быть чувство воды. Необходимо ощущать ритмы воды и распознать эти ритмы внутри себя. Нужно ощущать волновую природу воды внутри себя. Провести эти волны через себя. Так ребенок принялся учиться магии воды. Справедливости ради, нужно сказать ,что на это ушли годы. Годы усердной работы, тяжёлого труда, под руководством водяного. Падала ли девочка? Да, она падала много раз, но он всегда поднимал её, и они продолжали работать.
Зимой, когда мир замирает, и озеро было покрыто льдом. Водяной говорил ей - смотри ,вода закрывается, но ты должна сделать так, чтобы этот кусочек остался открыт!
Очень большое значение в практиках, связанных с водой водяной уделял, движению рук. Так, например, для того чтобы лед не затягивал озеро или ветер поменял направление волн, применялись жесты ключи. Вода распознавала язык жестов. Основным правилом в этом взаимодействии стало правило не насилия над водой, отказ от подавления или подчинения воды себе.
Так ребенок получил ключи баланса и сцепления с водой. И это очень пригодилось девочке в ее путешествиях по водным мирам.
Какие они всемогущие маги воды? Что они умеют делать? Как они выглядят? Может быть они похожи на дивных русалок, или чудесных волшебных наяд? Детское воображение часто рисовало себе дивные образы. Тем временем практики продолжались. Ребенок все больше погружается в природу воды, какие инструменты для себя открыл детский изворотливый ум? Основным преимуществом физического тела было умение дышать. Вдох кислорода и выдох в воду, шаг за шагом улавливая ритм, сливаясь с этим ритмом. Вода не оставляет графического следа нужного ключа, она все стирает... шаг за шагом, упор ногой, выдох в воду, сцепление....день за днем, абсолютно монотонная практика....Вода стирает и смывает все границы, она всюду проникает и каждую минуту своего существования ,каждой клеточкой доказывает , что она сильнее. Что делать, такова ее природа.
Однажды, видимо время пришло...Веточка оказалась абсолютно одна, её учитель водяной ушёл...
Рядом с девочкой всегда находилась ее собака, огромный и могучий дикий пёс. Преданный и бесконечно добрый. Осмелев от долгожданной свободы, ребёнок решил попробовать свою силу. Все начиналось как обычно, все было хорошо, сердце радовалось от того что вот наконец то все получается!
В какой то момент она легла на волнах, солнце светит, веет свежий ветер, голова кружится от усталости... и Веточка начала погружаться, отпустив себя и расслабившись она прошла первый водный слой, ещё видно солнечный диск чудно рассыпаются блики солнечных лучей на воде, затем второй слой, вот уже духи воды затевают свой дивный танец перед глазами , затем третий слой.... и тут наступила абсолютная тьма...четвёртый слой и неожиданно для неё наступила точка невозврата, вода с невероятной силой потянула девочку в свою глубину...конечно ребёнок не испытывал страха, она знала что для того чтобы выйти из обратного водоворота, необходимо просто приложить усилие. Но на этот раз сил не хватило, все усилия были тщетны...После долгой борьбы, потеряв все силы, Веточка отпустила себя. Перед глазами появилась мама, ребёнок спросил у неё - на что похоже царствие божие? Мама ответила- оно похоже на дерево, и птицы небесные поют дивные песни в ветвях его! И девочка вошла в образ этого древа и протянула руки в небо, и она увидела в небе такое же озеро и собрав все свои силы вынырнула из воды! На встречу неслась её собака, она вытащила её бездыханное тело на берег и потащила на себе ребёнка домой.
Дома был жуткий скандал, истошный вой собаки, дикий крик бабушки, врачи и короткое слово мамы обращение к кому то за спиной ребёнка - не отдам, не сейчас!
И одобрительный кивок водяного - молодец, справилась. Что делать, для того чтобы выбраться из водной пучины, в неё нужно упасть. А как же иначе? Теперь Веточке стало абсолютно ясно, что маги воды абсолютно бесстрашны. Они добровольно идут на риск, балансируя между жизнью и смертью. И те, кто проходит это посвящение водой, никогда не встретят свою смерть в воде.
Конечно в мире людей, ребёнок получил наказание в виде лишения и ограничения её свободы. К девочке приставили няню, она строго следила за ней. Но кто может помешать "могущественному магу воды" ? Хотя ему всего семь лет...
В мире потустороннем Веточка получила свой первый статус, в этом мире её детское сердце впервые прозвучало на самой высокой октаве своего звучания!
И кто же мне может помешать? Подумала она наводя на няню морок.. Никто не сможет влиять на меня! Сказала она спящей няне, и отправилась на тренировку.
Так они стали жить с няней. В доме в лесу, кроме бабушки с девочкой жила ещё старенькая бабушка Марта. Это была прабабушка Веточки. Она учила её читать, прабабушка не понимала требований родителей ребенка воспитывать малышку правильно, читать книги и готовиться в школу, она не одобряла других книг кроме псалтыри, на древне славянском языке. Так слово за словом они вместе с бабушкой выучили псалтырь. Потому что все остальное было по словам бабушки- не от бога, и вредно для ребёнка.
Веточка не знала сколько лет бабушке Марте. Но в какой то период времени она начала видеть рядом с ней, ещё одну бабушку, она выглядела моложе, и лицо ее было бледнее чем у обычных людей. Все было бы не плохо, но эта женщина начала гнать от себя ребенка.
На что Веточка хватала палку и била эту злобную, чужую бабушку...
После очередного боя с" чужой бабушкой " , бабушка Марта позвала к себе Веточку, она сказала- не надо, не дерись, так надо!
Все жители большого старого дома, включая собаку и поросёнка Бима, замерли на этот период времени, все понимали, что пришёл момент , когда нужно замолчать...
Бабушка постоянно молилась и держала Марту за руку. В какой то момент, ранним утром, она услышала как её зовут, она отвлеклась, вышла из дома, вернувшись она поняла что бабушку Марту забрали. Марта умерла тихо, спокойно, в абсолютно здравом и ясном уме. Она была абсолютно готова к смерти.
Бабушка не плакала, не рыдала и не страдала, она постоянно молилась, день и ночь, она читала свои священные книги.
Какие могут быть желания у ребёнка? О чем просит он в своих молитвах? Девочка просила о знаниях. Она постоянно спрашивала в своих молитвах у силы, а что же это такое, и как же так происходит, что Марта встала и ушла? Ведь тело её отдали земле, и у неё ведь есть могила. Мудрая бабушка отвечала, что Марта ушла к Богу. Но ребёнок не унимался, не успокаивался. И тогда она спросила у мамы, в ответ мама подняла руки к верху и ребенок увидел над собой огромный глаз, и мама сказала - видишь вот отец твой, бог твой, он все время смотрит за тобой, и я всегда рядом с тобой. И каждый человек уходит по своей дороге к своей звезде к своему отцу небесному, и каждая мама помогает своему ребёнку пройти этот земной путь и вернуться в свою небесную семью. В ту семью где ребенок родной, в тот дом, который для ребёнка отчий. У Веточки этот ответ вызвал еще больше вопросов, сознание выворачивало от образов и линий которые всплывали в её детской голове. Что делать, по ходу разберёмся, подумала она, и не стала приставать с расспросами. Но мама решила все по своему, она пришла к девочке во сне и провела рукой по её глазам, на глаза она нанесла символ, и сказала, вот так мы прячем свои глаза, теперь ты сможешь бегать по мирам и обучиться другому зрению, ведь сердцем видеть куда важнее.
Ориентироваться в мире полном хаоса стало гораздо сложнее. Ребенок постоянно натыкался на острые углы и падал, после таких тренировок на физическом теле оставались раны, было больно. Ощущение боли выкидывало малышку в физическое тело, появился страх. Пришла бессонница, тревога...
На помощь пришла вода. Вода сказала, забудь все что ты знаешь, рисуй меня, стань мною, слейся со мной, забудь все что ты знаешь когда рисуешь меня...
И тогда ребёнок принял решение сливаться с тем что ему нравится и бежать от того что вызывает протест.
Выливаясь из своей физической формы она шла за знаком ключом , распознавала его и сливалась с ним. И другое зрение пришло. Не сразу, но оно пришло, детский ум был не готов понимать эти миры, но готов был распознавать звуки и цвета, ребенок чувствовал эти образы и научился просто принимать всё как есть, не давая оценку и не заводя эти образы в клише своего ума. Что делать? Нужно просто слиться и принять, другого пути нет. Возвращаясь в свою физическую форму, Веточка рисовала то, что она видела. И постепенно пришло понимание. Пришло озарение, что для неё нет никаких дверей, и что никакие ключи ей не нужны. В своей долгой охоте за добычей ключей, в этой борьбе за право владеть ключом, девочка поняла что она сама стала ключом от всех дверей. И что всё что нужно для её путешествий находится внутри неё. И она продолжала рисовать свои путешествия. И оттачивать свой навык. Она хорошо усвоила самое главное правило охотника за ключами: знать, уметь, делать и молчать!
Молчание в этом деле это самое главное,а те, кто смогут, они поймут и надеюсь, прочитают свой ключ между строк.
Meriyildiz
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 12:45
Откуда: Istanbul
Контактная информация:

Re: Дневник практик ученика

Сообщение Meriyildiz » 22 апр 2020, 09:53

О молчании
Молчание это золото. В молчании приходят озарения. В практике молчания есть три основных фазы: молчание ума, остановись беспокойный ум, ты прыгаешь как лягушка...
Молчание сердца, остановись поток чувств, не выворачивайся как змей....
Молчание дыхания, затихни ! Есть только вдох , он ровный как течение в озере, и выдох как река...
Достигая три точки в молчании, соединив эти три фазы, приходит раскрытие истинного молчания. И тогда все что тебе необходимо, приходит в твоё поле. Ты понимаешь как нужно управлять своим инструментом, где находятся ступора страха.Где ты обслуживаешь инстинкты. Где ты застрял.
Молчание это способ управления своей природой. И если ты освоил своё молчание, твое слово становится как звук, который звучит на самой высокой октаве возможного звучания.
Meriyildiz
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 12:45
Откуда: Istanbul
Контактная информация:

Re: Дневник практик ученика

Сообщение Meriyildiz » 22 апр 2020, 10:08

О снах
Очевидно что сон, очень важная часть жизни любого практика. Во сне приходит большое количество информации.
Только важно при этом уметь быть согласованным. Кажется что это ведь так просто, договориться с самим собой. И интернет предлагает огромное количество практик, связанных с чакрами, полями и тонкими телами... только они не работают. Работает только то, что ты сам для себя придумал, то что подсказали тебе твои учителя, то что ты прожил на своей жизни. Иначе никак.
Meriyildiz
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 12:45
Откуда: Istanbul
Контактная информация:

Re: Дневник практик ученика

Сообщение Meriyildiz » 22 апр 2020, 11:28

О чакрах
Наверное я не смогу перепрыгнуть интернет магов в своих познаниях, о чакрах знают все, и существует неимоверное количество техник связанных с активизацией чакр. Чакры чистят, прокачивают, продувают... Я понимаю, у каждого свой путь и он имеет место быть. В моём случае, в моем мире, всё абсолютно по другому, и я не могу сказать что я согласна с теорией чакральной системы. У меня появились сомнения на этот счет. Разглядывая себя и других, я не вижу чакры, я вижу поля, я вижу тонкие тела, они связаны между собой. Но не согласованы, так например основное тонкое тело, которое активнее других включается во все мои практики, находится внутри физического тела, оно имеет кристаллической основу, легко трансформируется в любую форму, весьма отзывчиво на разные потребности. Мне кажется, что привязываться к готовой картинке чакральной структуры человека мне нельзя.
Meriyildiz
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 12:45
Откуда: Istanbul
Контактная информация:

Re: Дневник практик ученика

Сообщение Meriyildiz » 23 апр 2020, 10:15

Дом смерти
Когда ты проживаешь истинное знание, первым маркером подлинности является телесное переживание . Тело реагирует,оно это мастерски умеет. Тело это некий компас, оно дает тебе ориентир верного направления. Очень важно понимать язык своего тело, этот язык иносказателен. Это не прямые ответы на запрос. Не каждую тайну открывают человеческому уму, но эту тайну впитывает в себя тело. Оно при соприкосновении с миром смерти превращается в структуру, которая меняется в зависимости от типа взаимодействия. Так например, для того чтобы впитать или влить в себя информацию оно превращается либо в воронку затягивающую в себя, либо в вихрь, либо в точку, активно раскрученную точку. Либо в структуру похожую на солнце, с длинными лучами. Для того чтобы перевести этот процесс в удобное для ума выражение,это необходимо прописать. Так рождается истинное знание в человеческом понимании этого слова. Хотя и тут происходят искажения, ведь "слово изреченное есть ложь".Как можно описать этот процесс, если он редко имеет земную природу и не подходит не под какие клише ума. Ум это конструктор, состоящий из массы пазлов, сознание это пешка для ума. Поэтому доверять в этом процессе познания можно только телу. Тело не врёт. Оно реагирует на взаимодействие.
Обучает ли Смерть? Мой ответ: да. И каждого по своему, мы с ней взимодействуем настолько, насколько мы сами готовы. Ей нужно уметь задавать прямые запросы. Что не просто. Потому что иначе она будет выбрасывать тебя на самое начало, снова и снова шаг за шагом показывая тебе где ты промахнулся. И ты будешь ходить по тысячи судьбовых дорог, пока не родится правильный вопрос, и она ответит тебе правильно.
На этом пути, ты однозначно имеешь подсказки, указатели направления в котором тебе нужно сканировать эти миры. Ты просто знаешь что есть несколько домов смерти и они делятся по фактору, по способу прописки в мире живых. Ты понимаешь что каждый дом получает определённую энергию.
Ты также понимаешь что каждый дом, взаимодействует с Хозяином кладбища и что именно Хозяин определяет структуру захоронений в соответствии с законом. Так например можно наблюдать что группируются детские захоронения, или поименные. Как буд то бы смерть собирает этих людей.
Пересекая черту, ты четко понимаешь где территория закона матушки смерти. Понимаешь цикличность и логику процесса жизни и смерти. Также ты начинаешь понимать некую виктимность человека попадающего в мир мертвых через тот или иной дом смерти. Так например дом внезапных смертей, проходит по родовой спирали и может потянуть за собой близких родственников, имеющих аналогичные характеристики. Смерть ставит свою метку, свой маркер. Он выглядит как неуловимая голограмма.Также ты понимаешь что дома смерти имеют транзитную природу. Начинаешь понимать как важно то место где человек принял смерть и захоронение. Место захоронения дает человеку право вернуться на землю и воплотитьтся на этой территории не выходить из закольцовки земли. У смерти Жёсткие спектры, остекающие, обязательно получающие свою плату. Оставляющие посмертный лик.
Очень интересно то, что дома смерти формируют потоки кладбища, я провела свое исследование этого феномена на предмет связи покойных с мирами земной смерти, я увидела что поток который образовался от могилы суицида уходит, как бы расслаивается, уходит за пределы кладбища, не входит в саму систему .Поток образованный от могилы трагически погибшего человека уходит в мир дома внезапных смертей. Так же я увидела поток уходящий в мир обычной спокойной смерти. Благостный мир. Возможно я ошибаюсь, мои исследования еще не закончены, но связь кладбища с мирами матушки смерти мне сейчас очевидна. И очевидна логика потоков уходящих в земные дома Матушки. Особенно эта связь ощущается на месте захоронения погибших воинов или людей трагически погибших в результате аварий.
Так, я сделала вывод, что дом внезапных смертей и дом смерти от суицида весьма схожи, хотя и принципиально разные....и отсюда сдвиг в сроках в промежуточном состоянии,потому что человек, не осознавший свою смерть, выходит на суд между этими мирами...и только потом продолжает свой путь...
Последний раз редактировалось Meriyildiz 28 апр 2020, 18:22, всего редактировалось 2 раз.
Meriyildiz
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 12:45
Откуда: Istanbul
Контактная информация:

Re: Дневник практик ученика

Сообщение Meriyildiz » 24 апр 2020, 07:11

Ад
Ад это вихрь, это огромный черный вихрь, подобный обратному водовороту, этот вихрь может затягивать, может и не затягивать. Тут где то в глубине ощущается точка невозврата, это как упасть в воду и тонуть... о точке невозврата сигнализирует маяк. И еще есть сильный, щемящий душу очень глухой звук маяка. В этом вихре нет дна. Нет возможности оттолкнуться от дна и устремиться вверх. Нет отражения. Есть ощущение шума, кипения человеческого бессвязного шума, этот шум пытается тебя поглотить. Тёмные тени стоят в очереди одна за другой... постепенно их одну за другой затягивает этот вихрь.
Мне пояснили, что в этом месте вершится еще один суд. Он и называется страшным, и что линейного времени тут нет. Тут царит безвременье. Нет ни сегодня ни вчера ни завтра.
Каждое кладбище на нашей земле связано, это как кровеносная система. Есть магистральные сосуды, есть малый и большой круги кровообращения. Так изучая эту карту территории можно зайти в этот лабиринт на местном кладбище и выйти в другом конце страны. Так я поняла как работают мои запросы, я поняла как работают мои коридоры безопасности.
Я спросила у хозяина о теле тёмном, и он показал мне забальзамированное тело, лежащее в часовне в лесу, и я поняла всё сама. Наверное когда ты готов, ты понимаешь все с полу слова... тело инферны - вот мой ответ
Meriyildiz
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 12:45
Откуда: Istanbul
Контактная информация:

Re: Дневник практик ученика

Сообщение Meriyildiz » 03 май 2020, 17:06

РЕИНКАРНАЦИЯ «ПО КОРЯКСКИ»
Что появляется первым: Тело или Душа? Тибетские ламы, к примеру, не сомневаются в ответах на эти вопросы. Каждый из них – это реинкарнация бессмертной личностной Души в очередное человеческое тело. Причем Душа вольна ещё при жизни старого тела наметить себе новое пристанище для своего следующего круга сансары – жизни на Земле в человеческом теле. Более того, Душа старается выбрать очередное тело в семье родственников тела прежнего. Если это удаётся, то ею экономится время на ликвидацию родовых кармических «хвостов». А ведь именно от этого зависит её возможность окончательно вырваться из Колеса сансары и не перерождаться вновь на Земле…
Вся Восточная религиозная философия утверждает, что каждый человек рождается непорочным зачатием. Сначала в яйцеклетку женщины внедряется новая Душа и лишь после этого клетка открывается для сперматозоидов мужчины, несущих программы для построения биологического тела. Ученые спорят с буддистами-индуистами, а коряки Камчатки, без лишней афиши, сотни лет используют управляемую реинкарнацию для переноса Души в очередное тело. Причем их души обязательно, ещё при жизни старого тела намечают себе новое пристанище для следующего воплощения…
Расскажу об удивительных свойствах ритуальной корякской яранги «Яяны» - огромного строения, достигающего высоты трёхэтажного дома. Это две равноценные формой и размерами воронки, поставленные одна на другую своими вершинами. При этом, широкое, диаметром до 20 метров, основание нижней воронки стоит на земле, а такое же основание верхней – является плоской крышей всей конструкции. Диаметр, в точке их примыкания- около 2-х метров. В самом центре, точно под отверстием, ведущим в верхнюю пирамиду, возвышается круглый подиум. От него вверх уходит бревенчатая лестница. В верхней воронке также находится круглый деревянный помост, который располагался точно над нижним. Я сам был свидетелем ритуального «камлания на зачатие», проводимого в «Яяне»…
Коряки, встав в цепочку и взявшись за руки, семь раз обходят родовую ярангу по часовой стрелке, издавая особые горловые крики. Не останавливаясь, они заходят в Яяну, продолжают там круговое движение, одновременно надевая на лица бахромчатые шаманские занавеси. Затем мужчины снимают со стен бубны, а женщины – деревянные трещотки. Их ускоряющееся кружение наполняется звуками этих ритуальных инструментов и низким горловым гулом, издаваемым всеми участниками родовой мистерии во мраке Яяны…
Старый дед и молодая девушка становятся на колени в центре нижнего подиума друг напротив друга, соприкасаясь лбами. Постепенно контуры их тел начинают слегка искрится. Затем они окутываются лёгким золотистым сиянием, исходящим сверху и напоминающим слабый луч солнца. Интенсивность света неуклонно нарастает и скоро он превращается в световой цилиндр, соединяющий верхний и нижний помосты пирамид Яяны. Старик встаёт, поднимается по лестнице в верхнюю пирамиду и ложится на её помост, лицом вниз. Девушка, распростёршись на спине, лежит точно под ним, на нижнем помосте…
Тут мужчины племени один за другим отделяются от общего хоровода и стремительно поднимаются в верхнюю пирамиду. Не останавливаясь, они кружат по её конической поверхности, набирая скорость и поднимаясь всё выше и выше к плоскому её основанию, словно мотоциклисты в цирке. При этом, направление их постоянного движения прямо противоположно кручению нижнего женского кольца…
Яркая вспышка озаряет всё пространство Яяны. Голубоватый шарик отделяется от тела старика, медленно проплывает по световому столбу вниз из одной пирамиды в другую и входит в тело лежащей девушки. Пронзительный многоголосый крик – «Яя!!!» - потрясает всю ярангу..
На следующий день в корякском стойбище происходит сразу два события: родственники хоронят старика и женят одного из его внуков. В жёны он берёт именно ту девушку, что участвовала накануне в ритуальной мистерии. Коряки уверены: старик не покинул свою семью. В землю ушло лишь его тело. Дух Солнца, низвёл его душу в утробу этой молодой девушки. Теперь она беременна им и скоро получит от молодого мужа - тело ребёнка.
Душа деда станет теперь душой его правнука и снова будет жить в своей прежней семье…
Всё просто и сложно: Яяна – это конструкция из двух энергетических воронок, где поля кручения, создаваемые участниками мистерии, направлены навстречу друг другу. Верхняя воронка склоняет магнитное поле, создавая левосторонний волчок-диполь, а нижняя - правосторонний. Таким образом, пространство яранги между ними оказывается, как бы нулевым пространством, или, как говорят физики - спинарно-торсионным узлом, генерирующим поле, подобное полям физического вакуума в т.н. «Зеркалах Козырева». В отличие от электромагнитного и гравитационного, имеющих центральную симметрию, у спинарного поля она осевая, то есть это поле распространяется от источника в виде двух конусов и пронизывает межатомное пространство человеческих, белково-нуклеиновых тел, находящихся в зоне спинарно-торсионного узла. Мужское начало представляет в нём Дух, т.е. верх, а женское - материю, т.е. низ. В точке соприкосновения этих двух различных полей происходит переход личины тонких тел из старого тела – в новое; происходит реинкарнация души в новое тело…
Кстати, тот же механизм коряки используют в оленеводстве. С целью повышения тяги к спариванию, плодовитости и выживаемости особей северных оленей, они регулярно закручивают эти стада во времена их природного гона…
По текстам книги «АНДИДАРВИН»

Вернуться в «Технологии Некроманта»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость