некро- практика суицид.

Оксана
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 18:00
Контактная информация:

некро- практика суицид.

Сообщение Оксана » 11 мар 2017, 18:20

С миром проклятых и суицида я работаю более 23 лет. Около 6 лет мы с ребятами с Валерой и с Тимофеем вплотную вошли в систему мира проклятых и суицида.
Оксана
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 18:00
Контактная информация:

Re: некро- практика суицид.

Сообщение Оксана » 11 мар 2017, 18:48

В действительности мир проклятых и суицида, очень жесткий мир. Нужно или доверять ему полностью, как себе или просто никогда в него не входить. Зацепит не выдернут...:) Я считаю, что один из сильнейших миров, наделенный огромнейшими полномочиями. Мир, который стоит у истоков образования жизни на Земле. Он никогда не сидит на месте, постоянно находится и контактирует на полную "катушку" в мире живом среди живых. Сколько мы с Валерой не практиковали в мире, еще ни кто не смог выдернуться из него. Просто мы не настолько кровожадны...:), что бы убивать...:), для себя. Если мир фактора внезапных смертей, работает и жует, надо сказать превосходно жует до самой смерти свои обьекты, из за того, что человек умерший по фактору внезапной смерти полностью не осознал, что погиб и паразитирует на всех, кого он близко знал при жизни и его достаточно легко, нам а может и другим отправить домой на кладбище, то самого смысла находиться в своей могиле и идти в мире мертвых по своей дороге, в мире проклятых и суицида не существует.
Оксана
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 18:00
Контактная информация:

Re: некро- практика суицид.

Сообщение Оксана » 20 мар 2017, 19:59